Здесь могло быть триггерное описание интенсива с акцентом на необходимость купить его прямо сейчас, потому что брендинг и стратегия в условиях нестабильного рынка — уже не прихоть, а необходимость, бла-бла и все такое.
Но понимание своей ниши и работа на целевую аудиторию стали необходимостью для экспертов помогающих профессий уже давно, кризис тут ни при чём. Поэтому остановимся просто на фактах:
1. Для отстройки от конкурентов вам нужно понимать, где вы, кто вы и для кого работаете. Интенсив отвечает на все эти вопросы подробно и основательно.
2. Бизнес — это регулярная и прогнозируемая прибыль. Если ваш доход всегда случайный, надо менять ситуацию. Брендинг качественно повышает статус эксперта, даёт постоянство продаж и прибыли, а значит, вы начнёте зарабатывать больше.
3. Концептуальный брендинг — это инструмент, с помощью которого можно изменить существующий проект или построить личный бренд как сейчас, так и в будущем. Теория и практика на интенсиве заставят вас увидеть себя как профессионала с другой стороны.
4. Сегодня очень важно уметь «переобуваться в воздухе» — это когда воронки ломаются через 3 дня, «хорошие рекламные кампании» внезапно перестают давать лиды, а курс, который так успешно продавался месяц назад, вдруг встал на нули, и не ясно, что с этим делать и куда бежать. В ходе интенсива вы научитесь меняться в моменте, принимать стратегические решения, максимально быстро тестировать гипотезы и делать выводы.